Презентация веб-представительства компании

На ресурсе вы сможете скачать «Презентация веб-представительства компании» в isilo, AZW3, LRF, DOC, PDF, JAR, LIT, DJVU, RTF, PRC TCR, CHM, FB2, EPUB, TXT, HTML, МОВІ!

Понятие web-сайта и решаемые ими задачи Виды web-сайтов Характеристика и цели создания различных видов сайтов Сайт-визитка Сайт-витрина Электронные магазины Корпоративное представительство Информационный сайт, порталы Проектирование и разработка web-сайта Этап проектирования Структура web-сайта Разделы web-сайта.

Дизайн web-сайта Система навигации web-сайта Технический этап Продвижение web-сайта Выбор хостинговой компании Регистрация доменного имени Рекламирование в сети Функционирование web-сайта Стратегическое развитие web-сайта Анализ использования Значение web-сайта.

Действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия организации является создание его электронного представительства в Интернет — web-сайта. Для показа своей деятельности предприятия, организации, учреждения могут использовать различные виды сайтов: Размещенная в Интернет графически оформленная страница с минимальной информацией о предприятии.

Для привлечения внимания целевой аудитории к деятельности предприятия. Подробное описание деятельности предприятия. Товаров услугсертификатов, наград, отзывов экспертов и т. Для предоставления подробных сведений о деятельности предприятия в целом и его продукции услугах. Сайт, с помощью которого осуществляются прямые продажи товаров услуг потребителям. Для оперативного распространения товаров услуг. Сайт, информирующий пользователей о событиях общественной жизни и научно-производственной деятельности.

Для формирования целевой аудитории. Интернет-ресурс, ориентированный на взаимодействие с внешней средой предприятия клиентами, деловыми партнерами, поставщиками и собственным персоналом. Для получения оперативной обратной связи от клиентов, поставщиков, партнеров информирования сотрудников собственной производственной и сбытовой сети.

Сайт, выполняющий роль отправной точки для целевой аудитории, представляющий исчерпывающую информацию о предметной области и совмещающий в себе разнообразные сервисы перечни предприятий, каталоги продукции, новости отрасли, финансовую информацию и т. Для облегчения ориентации в электронных информационных ресурсах отрасли.

Брендингу, то есть продвижению торговой марки предприятия Широкому доступу к базовой информации предприятия Расширению рынков сбыта товаров и услуг Нахождению деловых партнеров и установлению бизнес-связей Сайты этого вида содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами.

Как правило, это общая информация о фирме, прайс-лист, реквизиты. План проезда и т. Витрину используют для решения следующих задач: Доступа к информации о предприятии Размещения каталога продукции Продвижения товаров услуг Оперативного и дешевого обмена информацией с посетителями Визитка содержит общую информацию о предприятии; каталог товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями, иногда аудио и видеороликами.

Close Menu