Презентация программа золотой ключик

На нашем сайте вы можете загрузить «Презентация программа золотой ключик» в AZW3, RTF, EPUB, TXT, isilo, PRC LRF, МОВІ, CHM, LIT, JAR, DJVU, FB2, TCR, PDF, DOC, HTML! В конце дошкольного возраста придуманные ребенком сюжеты игры могут выступать самостоятельным продуктом их деятельности, их можно записывать, их можно учить на память, с их помощью можно научиться читать.

Таких основных сфер реализации художественно-эстетического развития, актуальных для дошкольников, мы выделяем три, это: Начнем рассмотрение с собственно художественного творчества, то есть с детского рисования и восприятия дошкольниками произведений изобразительного искусства. Рисование и рассматривание картин Рисунок ребенка дошкольного возраста предметен, то есть изображает конкретный объект или несколько объектов, и линеарен, то есть представляет собой контурное изображение.

Старшие дети раскрашивают свои рисунки, младшие, обычно, не стремятся к этому. Дети пользуются, в основном, карандашами и фломастерами. Краски тоже привлекают их, но меньше и, скорее, как интересный материал, чем как средство для воплощения собственных изобразительных замыслов. Дети предпочитают яркие и, иногда, тёмные цвета, как наиболее контрастные к белому листу. Использование черного цвета не всегда является признаком неблагополучия ребенка, а порой говорит лишь о его художественном темпераменте.

Порой взрослому нелегко понять детский рисунок, но сам дошкольник обычно знает, что нарисовал, и может рассказать об этом через долгое время. У детей постарше рисунок более совершенен. Для него характерна протяженность горизонтальных и вертикальных линий, поэтому у нарисованных людей появляются длинные ноги, верхняя часть которых превращается в боковые границы туловища.

Дома и машины тоже вытягиваются в длину и в высоту. В этой особенности проявляется постижение ребенком протяженности пространства, связанное с обобщением представлений о возможностях передвижения в разных направлениях.

Рисунок по-прежнему контурный, но в нем появляются детали, раскрашенные в разные цвета. Вступление в старший дошкольный возраст — важный момент в становлении детского рисования. Именно теперь начинается расцвет рисунка, восхищающего взрослых и порой становящегося предметом зависти для профессиональных художников. Если малыш трех-четырех лет чаще рисует какой-то один предмет или героя, то подросший дошкольник создает целостные композиции, решая лист целиком.

Старший дошкольник, как и его младшие сверстники, рисует мир так, как себе представляет.

Презентация по речевому развитию «Золотой ключик»

Поэтому дети всех времен и народов изображают голубое небо в виде полоски вдоль верхнего края листа: В воздухе могут плыть облака, расположенные ниже голубого неба. Солнце, как правило, в представлено верхнем углу листа в виде четвертушки кружка, от которой идут линии-лучи. На солнце нельзя смотреть прямо, оно светит сбоку, в угол глаза, и дети так его и рисуют.

Close Menu