Презентация кросс-продажи продуктов в банке

На нашем ресурсе вы можете скачать «Презентация кросс-продажи продуктов в банке» в PRC DOC, AZW3, МОВІ, LIT, LRF, HTML, DJVU, JAR, TXT, EPUB, TCR, RTF, isilo, PDF, CHM, FB2!

Они не представляют четкого алгоритма действий, не знают, что и кому предлагать. Поэтому чаще всего кросс-продажи носят хаотичный характер, либо напрочь отсутствуют.

В связи с этим сотрудники могут называть совершенно нелепые причины, по которым продажа не случилась: Можно также выделить на первое место искренность менеджера и желание помочь клиенту. Однако, даже будучи максимально открытым и доброжелательным, не получится продать дополнительный продукт, который позволит закрыть потребности клиента.

Искренний интерес — золотое правило любых продаж. Определяйте потребности клиентов, предлагайте перекрестные продажи, основываясь на них.

Например, часто возникает ситуация, когда специалист вовсе не интересуется, для чего берется кредит или заказывается пластиковая карта.

В то время как ему принадлежит вся прочая информация: А ведь от целей человека зависят дополнительные необходимые банковские продукты.

Эти негативные формулировки больше способствуют получению отрицательного ответа. Кроме того, предлагать таким образом свои кросс-продукты — это все равно что убивать собственные продажи. Просто начните продавать дополнительные предложения. Очень может быть, что на первый раз вы получите отказ, но здесь главное — начать использовать перекрестные продажи. Причем предлагать не один бесплатный продукт, а минимум 3, каким-то образом связанные с основным.

Буквально после неудачных попыток вы почувствуете уверенность и заметите результат. Ничего не поможет вам лучше, чем мини-шпаргалка, которая всегда под рукой.

То есть, матрица кросс-продуктов — это схема совместимости различных предложений. Такой простой инструмент позволит никогда не упускать доп. Не секрет, что данная разновидность страхования обычно убыточна для компании. В связи с этим, очень вероятно, что агенты предложат ему ряд дополнительных добровольных видов страхования.

Обычно в этот перечень входят продукты, связанные с автомобилем: КАСКО, страхование дополнительной автогражданской ответственности увеличение максимальной суммы, выплачиваемой страховщиком по полису ОСАГОспециальная программа добровольного медицинского страхования, куда входит экстренная госпитализация, лечение водителя и пассажиров. Также могут быть предложены не превышающие цену ОСАГО продукты по страхованию имущества, не предусматривающие осмотр и рассчитанные на быстрое и простое оформление.

После удачного общения страховой агент продаст пришедшему в офис не только услуги своего отдела, но и предложения коллег. Перекрестные продажи в ресторане Существует немало вариантов перекрестных продаж в пищевой индустрии.

Close Menu