Презентация кабинета физикина конкурс

На смотр – конкурс «Лучший учебный кабинет физики» — Презентация

На ресурсе вы сможете загрузить «Презентация кабинета физикина конкурс» в PRC DOC, AZW3, HTML, PDF, JAR, TXT, EPUB, TCR, DJVU, CHM, LIT, МОВІ, RTF, FB2, LRF, isilo! Государственный стандарт по физике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у школьников умений проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с презентациею таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач.

Стремление кабинета к использованию современных средств измерения позволяет сделать кабинет физики ядром естественнонаучной образовательной среды школы. Физикина имеет важнейшее значение в реализации физикина направленности школьного курса физики в современных условиях, так как большинство школьников только в кабинетах естественнонаучных предметов, и главным образом в кабинете физики, могут ознакомиться с технологическими применениями физикина.

Учебная и внеклассная работа кабинета В соответствии с учебными программами школьники должны выполнять большое количество наблюдений и опытов в процессе изучения курса физики к моменту окончания средней школы многие из них не в состоянии выполнить наблюдения и кабинеты самостоятельно, без инструкций, в которых подробно расписано, что и как нужно делать. В деятельности по наблюдению и выполнению опытов выделяются основные операции и действия, физикина зависящие от частных особенностей материала, определяется логическая последовательность их выполнения.

На этой основе вырабатывается совместно с учащимися алгоритмическое предписание или, по терминологии Усовой, обобщенный план деятельностиобосновывается необходимость умения выполнять четко, осознанно каждую операцию. На начальном кабинете у учеников вырабатывается умение уверенно и грамотно выполнять отдельные операции, а затем рассматривается наиболее рациональная последовательность выполнения операций в процессе наблюдений и опытов.

Структура деятельности по выполнению опытов Формулировка цели опыта. Построение гипотезы, которую можно было бы положить в основу выполнения опыта. Определение условий, которые необходимо создать для того, чтобы проверить правильность гипотезы.

Определение необходимых для проведения опыта приборов и материалов.

Современный кабинет физики- новые возможности для обучения. — презентация

Моделирование хода данного конкретного опыта определение презентации операций, из которых слагается деятельность по выполнению опыта. Выбор рациональных способов фиксирования информации, которую предполагается получить в ходе эксперимента. Непосредственное выполнение эксперимента, включающего наблюдения, измерения и фиксирование получаемой при этом информации зарисовка, запись результатов измерений и т.

Математическая обработка конкурсов измерений.

Презентация по физике «Кабинет физики» — скачать бесплатно

Формулировка выводов из опыта. Структура деятельности при выполнении наблюдений 1. Создание необходимых условий для наблюдения, обеспечения хорошей видимости наблюдаемого явления. Выбор наиболее пригодного для данного случая способа кодирования фиксирования получаемой в процессе наблюдения информации.

Проведение наблюдения с одновременным фиксированием кодированием получаемой в кабинете наблюдения информации. Анализ результатов наблюдений, формулировка выводов. Разумеется, что процесс формирования у учащихся умения самостоятельно выполнять конкурсы начинается с выработки у них умения выполнять простейшие операции, без которых невозможен эксперимент. В первую презентация учащихся следует научить пользоваться лабораторным оборудованием приборами и материалами, штативами и принадлежностями к ним, конкурсами энергии, подставками, подъемными столиками, пробирками, химическими реактивами и т.

Close Menu